Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В любви есть логика? ..это логичное чувство?

Лепрекон Просветленный (41665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Панова Профи (584) 13 лет назад
логики 0 %,идешь на поводу только у своих чувств и эмоций!!!
Остальные ответы
Nika2006 Гуру (3429) 13 лет назад
Ответ прост - нет.
Marino4ka Parich Мыслитель (5543) 13 лет назад
В любви есть только эмоции. А логика старается разрушить эту любовь.
Юля=) Профи (577) 13 лет назад
логики в любви не было и никогда не будет!))
....... Профи (821) 13 лет назад
Есть.. но когда ты думаешь ты перестаёшь любить! ! Именно поэтому те кто любят совершают безумные поступки.. Это предаёт какой то маленький смысл жизни.. когда перестают любить перестают жить.. обязательно надо любить, себя в первую очередь!
Полина Миронова Мастер (1781) 13 лет назад
Любовь женского рода, а как нам всем известно что женская логика-это полное ее отсутсвие;)))
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
Женская логика много железнее мужской!
у женщин всегда есть чётко поставленная цель во всём!
чего не скажешь о мужчинах)))))))