Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болеем за РОССИЮ!!!!как думаете заберем кубок ЧЕ?

Irina Мастер (1162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Игоревич Знаток (372) 13 лет назад
Столько лет этого момента ждали, конечно забирем!!!
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (6832) 13 лет назад
Хи, прикольная картинка!
Возьмём! ! Никуда не денемся!
Клубничка Профи (606) 13 лет назад
конечно заберём, а куда нам деваться)))
Саша Васильев Гуру (2900) 13 лет назад
Прикольный рисунок но шансы 50-50
но думаю что нашы возьмут
MAG Мудрец (12226) 13 лет назад
турки-4-е
испанцы-3-е
немцы-2-е
zfarik2692 Мастер (1461) 13 лет назад
Если не возьмем, то ...заберем, все болельшики пойдут.... и заберут на..
Екатерина Торгашова Ученик (210) 13 лет назад
Мы надеемся и верим, а дальше всё зависит от футболистов, я думаю, что победа наша!!!!
Неизвестно Неизвестно Ученик (223) 13 лет назад
Если испанцев пройдём, то кубок наш
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
Конечно возьмем!!!! Раз наши играли с Испанией, то они знают их приемы и отработают на все 100%. А дальше... ПОБЕДИМ!! ! НЕ БОИСЬ!!!!
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
вы что сомневаетесь что наши проиграют? ДА НИ ФИГА! НАШИ ВЫИГРЫВАЛИ И БУДУТ ВЫИГРЫВАТЬ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Марина Скорик Профи (522) 13 лет назад
Заберем, если за нашими воротами- будет петь Биплан!!!!
IrinaМастер (1162) 13 лет назад
хиии !неплохая идея!!!!:):):):):):):):):):):):):)
*Escape me* Мыслитель (5165) 13 лет назад
прям как в анекдоте: сборной России по футболу на Евро не хватет только скрипки и коньков....)))))))))))))))))))
Источник: возьмём однозначно!!!!
IrinaМастер (1162) 13 лет назад
да! т.к первый голос уже есть))))))
серж Профи (713) 13 лет назад
Я верю в Россию без всяких сомнений!! ! И не только я один!!!
Ленка Ярошевич Знаток (253) 13 лет назад
Конечно возьмём, что за вопрос???? А даже есль и не возьмём (Тьфу-тьфу-тьфу) , всё равно мы лучшие!!!!