Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему от сладкого, иногда, просто начинает тошнить?

Wolf-Ramium Rose ® Гений (67065), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eseniya Просветленный (46260) 13 лет назад
И не только от избытка сладкого, от навязчивого белого и пушистого тоже.)) ) В меру всё приятно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12982) 13 лет назад
Не только от сладкого!)) )
От всякого "перебора" тошнит!
Лика Мастер (1060) 13 лет назад
насыщение вызывает отвращение
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105654) 13 лет назад
да фигня! ! осталось -то всего девять месяцев!!
любовь волкова Мудрец (16594) 13 лет назад
Это сигнал ЦНС (центральной нервной системы) , свидетельствующий об излишке сахаров в крови и о напряге поджелудочной железы
rasim babayev Просветленный (40584) 13 лет назад
потому, что в материальном мире всё надоедает, в отличие от духовной пищи.
Галочка Гуру (3856) 13 лет назад
Потому, что и удовольствия приедаются.
Источник: Добрый вечер!
Александр Просветленный (48040) 13 лет назад
не знаю. . сладкое отлюбил (честно или оч. мало или вообще не ем)) )

С вечерком!))
Wolf-Ramium Rose ®Гений (67065) 13 лет назад
Приветик!:) Прям вечерок приятностей!! :)))
А гости где... спят уже или ещё:)))
АлександрПросветленный (48040) 13 лет назад
они не гости... мы ж здеся.. типа в длительной командировки (компаньоны вернулись.. один именинник)...
слегка башка гудит а так нормально..)))
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67065) мы с ЛеСой на ковре самолёте... ты на чём летать будешь? или у тебя погода не лётная:)))
АлександрПросветленный (48040) 13 лет назад
де?
Wolf-Ramium Rose ® Гений (67065) у ЛеСы про то как в дом входить!! :)))
Юрий Крикун Гуру (3888) 13 лет назад
Смотря когда вы сладкое едите, в какое время суток, сладкое - благость, и его нужно есть только утром
Natali Мастер (1665) 13 лет назад
купи тест на беременность.. проверь на всякий случай.. а то случаи бывают всякие..