Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите честно

Пользователь удален Мастер (1415), закрыт 13 лет назад
в анапе хорошо отдыхать в отпуске?
Лучший ответ
пилот Мастер (1792) 13 лет назад
вот такое там море. "Хорошо" наверное
Остальные ответы
Пампушка Мудрец (11215) 13 лет назад
если есть загран, не стоит.. . Черное море сейчас грязное.
Говард Мастер (1043) 13 лет назад
Отдыхать было КРУТО, но кормят ужасно. Но питаться можно и самим
галым Знаток (419) 13 лет назад
кому как . вариант неплохой
Незнакомка Искусственный Интеллект (131789) 13 лет назад
мне не понравилось, море мелкое, песок,
Александр Мастер (1878) 13 лет назад
Мне не понравилось июль -август море цветет. Водоросли никто не убирает, все это гниет. В мае и сентябре может быть и хорошо.
Ирочка С. Мудрец (11524) 13 лет назад
лучше не надо-море цветёт