Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купила ДЭУ МАТИС с автоматической трансмиссией

Доченька с Рублевки Мастер (1051), закрыт 13 лет назад
как обслуживал хозяин неизвестно что нужно сделать в первую очередь
Дополнен 13 лет назад
45 000 пробег
Лучший ответ
Кот Баюн Просветленный (41953) 13 лет назад
1.Заменить масло в двигателе
2. Заменить ATF (жидкость в АКПП)
3. Заменить ремни, в т. ч. , ремень ГРМ (газораспределительного механизма)
4. Проверить уровни антифриза, жидкости в усилителе руля. долить, если надо.
5. проверить, не порваны ли пыльники на шаровых опорах и пальцах рулевых тяг, заменить.
6. Проверить состояние тормозных колодок
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48298) 13 лет назад
замена масла двс и коробки замена приводных ремней свечей проводов зажигания тормозной жидкости и антифриза (если пробег больше 30тыс)
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Пробег то какой? Сервисную книжку не отдали с машиной? Не есть гуд. . Масло в моторе, да в коробке поменяй с фильтрами.
Александр Кротов Гуру (2764) 13 лет назад
Вполне достаточно заменить масло, а все остальное не принципиально! как бывший сотрудник сервиса советую вам туда пореже заезжать, не столько делают сколько разводят! обзаведитесь одним хорошим мастером и лечите машину только у него!