Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в какой спорт бар можно збронировать места через интернет???

чудо Мыслитель (9800), закрыт 12 лет назад
очень хочу на финал
Лучший ответ
Сашок Мрок Ученик (7) 13 лет назад
Нигде уже все места на завтрашний матч заняты
чудоМыслитель (9800) 13 лет назад
я на финал
Остальные ответы
Andrew Gavrilow Профи (823) 13 лет назад
такого в России сделать нельзя!
чудоМыслитель (9800) 13 лет назад
дурдом
Maxim Sadrullin Знаток (467) 13 лет назад
Нигде, толко пёхом по кружкам ходить и спрашивать места)))
чудоМыслитель (9800) 13 лет назад
у меня не получается я на работе
Maxim Sadrullin Знаток (467) Ну впринцепе можно еще оратится к знакомым за поощю в поиске, впрото спарт бар таких услуг в принцепе не предоставляют....