
Почему во время поноса разбрызгивается очень?

tess fess Ученик (20), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igoreshka Мыслитель (9446) 13 лет назад
потому что !!!ты сифонишь, эо же жидкость + отложения кишечника, кишечная паочка, не дает сформировать массу, потому все течет, а так как отвертй стянуто, под внутрнним давлением, выбрызгивается!
Источник: Бог
Остальные ответы
SVETIK Гуру (3728) 13 лет назад
турбо потому что
Moon Elite Nova Гуру (3413) 13 лет назад
напор сильный, прямо не получаеться никак))))
Влас Гуру (3307) 13 лет назад
потому что содержимое кишечника вместе с газами под давлением выбрасывается наружу...
Ismeil Профи (889) 13 лет назад
Два фактора: При жидком состоянии кал легко подвергаться влиянию внешних факторов, а также ветру!!!
Ms.Squirrel Гуру (4064) 13 лет назад
Давление большое))))