
Пока красота спасает мир, моральные уроды его губят?

Alena Мудрец (19286), закрыт 13 лет назад
ПРИВЕТ ЮМОРные!!!
Скучала..
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) 13 лет назад
Источник: Приветы !!!Взаимно !!!
AlenaМудрец (19286) 13 лет назад
ЗАЧЕМ кошака побрили?!!!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) Он сам облес !
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Всё дело в шляпе...)))
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Roma Stein Мыслитель (6402) 13 лет назад
вот так вот.. . вся надежда остается на Брюса Виллиса...
farhod toshboyev Мастер (1820) 13 лет назад
нет!! ! они украшают сам процесс ...как образец например