
Говорят,что жену себе нужно выбирать в бане,ну и как мне попасть в женское отделение?

Вася Куралесов Оракул (71391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Да, выбирай жену пока в бане) ) Сначала напиши что-нить дерзкое и вызывающее... тебя сразу забанят!!.. а вот теперь выключай комп и идивыбирай)) )
...не забудь после бана вернуться!!.. можешь вместе с женой) )
Источник: привет!!
Остальные ответы
чукчик северный Мудрец (16602) 13 лет назад
Правильно жену в бане выбирает мать своему сыну
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
жену нужно выбирать в огороде, а туда доступ свободный
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
да в наглую-вломился-выбрал - и вали-пока тебе другие девачки голенькие в жОны насильно не напросились )))
Лина Просветленный (48818) 13 лет назад
Выбирай в " юморном " хороводе! Не прогадаешь !!!)))
Натания Оракул (73845) 13 лет назад
Если говорят: "Хочешь знать, какой будет твоя жена, посмотри на тещу", рискуешь в бане насмотреться на ТЁЩ...
skyland Мастер (1086) 13 лет назад
говорят что надо тобой выбранную отвезти в баню и поглядеть на нее без макияжа. . и еще разозлить чтоб узнать какой стервозной она могет быть.. . :)))))
Строптивый Гуру (4240) 13 лет назад
Да ты что, Котяра, с ума сошёл? Они же там все голые.. . Значит, одинаковые. Как же ты поймёшь, которая годится тебе в жёны?