Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что это такое?см.фото

Татьяна Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колибри Знаток (482) 13 лет назад
это атмосферный фронт. вид из космоса ( циклон или антициклон)
Остальные ответы
Сергей Иванов Гуру (3667) 13 лет назад
смерч, торнадо? это земля, вид из космоса
Лера Троянова Знаток (355) 13 лет назад
Взрыв или водоворот из космоса
Танюффка ;)) Ученик (170) 13 лет назад
я сейчас на диете и мне кажется, что это ГИГАНТСКИЙ СТАКАНЧИК МОРОЖЕНОГО!! ! Так бы и нырнула...
Кэшман Профи (641) 13 лет назад
Пупок у Земли!))) Шутка! Смерч наверно!