Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Германия и Турция сейчас играют за право потерпеть поражение от русских в финале?

Ирис Просветленный (32631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашок Мрок Ученик (7) 13 лет назад
Отлично сказал молодец 100 баллов тебе
Остальные ответы
karmen Мыслитель (6784) 13 лет назад
да подождите вы.... надо просто верить!! ! завтра все узнаем
Misti Гуру (2653) 13 лет назад
ага) ) ну мож и не от русских....)))
Александр Мудрец (14954) 13 лет назад
российский футбол в финале не будет участвовать
lusyenПросветленный (20043) 13 лет назад
так категорично?
еще не вечер...поживем-увидим.
Александр Мудрец (14954) да ради бога-просто один раз Испанцы настреляли полную торбу, во вторых класс российской команды ниже
ИрисПросветленный (32631) 13 лет назад
Правильно. Он будет побеждать.