
Привет юморяне!А о чем Вы мечтаете..?:-))

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
О том, чтоб мечта сбылась)))
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21904) 13 лет назад
о вкусной и здоровой пище
Kunoichi Профи (826) 13 лет назад
..задушить бы кого-то....
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
О финале наших с турками! И наши чемпионы!
Пользователь удален Мыслитель (9311) 13 лет назад
мечтаю что мужчины вокруг меня стояли и махали веерами на меня!
Источник: приветик =)
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
Как я тебя понимаю,жара....жара..:-))Привет солнышко!
Navigator 314 Оракул (56544) 13 лет назад
О трёх колёсном велосипеде!
Источник: Твой котик.
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
Цем котю)))
Navigator 314 Оракул (56544) Мяу!Мяу!Мяу!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Да вот предлагаю одной лапу и ещё кое что молчит не отвечает... (думаю скока она малчать будит)...: -)
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
Ой ЛеШ,она наверное думает..:-))чмась...