
А как через монитор то? Током бьётся.

Lord Искусственный Интеллект (111910), закрыт 13 лет назад
И попку просят помазать, и на ночь приглашают. Девченки приближайте к реальности, а то так всё себе попалим.
Лучший ответ
Иришенция Гуру (4891) 13 лет назад
А ты через модем...
LordИскусственный Интеллект (111910) 13 лет назад
У него скорость низкая. я ж выдохнусь раньше при таком режиме. ..
Иришенция Гуру (4891) Хммм,действительно...Наверное ещё и с антивирусом проблемы?Лично я за безопасный секс))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
да, сочувствую.
Ты бы в реале завел сбе кого-нибудьто
Вова Мыслитель (6994) 13 лет назад
Туго с юмором нынче у людей! я вот с мобилы сижу, и мне все пофиг! Резину одевай, не так больно будет! ;-)