Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что выгодней для России?

Саша Васильев Гуру (2900), закрыт 13 лет назад
Если она пройдет в финал с кем ей играть лучше будет
Лучший ответ
G.A Мыслитель (5232) 13 лет назад
Да, с кем угодно. Все равно Россия лучшая!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393215) 13 лет назад
Выгодней, чтоб цены на нефть не падали.
Руслан ~~~~~ Мастер (1886) 13 лет назад
молодчики! наши будут с ними в финале играть!
Лёлька Мастер (1495) 13 лет назад
Считаю что с Турками. . но если немцы так играть и дальше будут, то нам с ними проще было бы наверное..
Евгений Иванов Профи (632) 13 лет назад
А нам все равно! Чем сложнее - тем лучше для нас и хуже для них!!!
олег головчанский Гуру (3183) 13 лет назад
похоже что с турками, если испанцы завтра также будут пешком ходить по полю как в матче с итальянцами
Татьяна Кондакова Гуру (4021) 13 лет назад
С Туркамиигратьлучше, но может случиться так, что придется играть с....