
муха села на варенье....это чтоза варенье,если на него мухи садятся?

сорри пипл Мыслитель (7690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*_аЦцКоЕ_СтЕрФфО_* Гуру (4697) 13 лет назад
это не варенье, это кошкин туалет
Остальные ответы
Штефанич Дэнис Мыслитель (6504) 13 лет назад
Сладенькое, вкусненькое хреновое варенье!
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Из недавней рекламы : "мужское варенье" "
George Robertson Мыслитель (5227) 13 лет назад
Это как в песенке -перевертыше "А нам всё равно, что повидло, что говно ...лишь бы мазалось оно.. . )))))
Светлана Сафонова Ученик (174) 13 лет назад
видать совсем старое, токо для мухи