Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы умеете ценить жизнь?

zena-85 Оракул (59836), закрыт 13 лет назад
«Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье»
/Омар Хайам./
Лучший ответ
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Я умирала 4 раза - да, я умею ценить жизнь.
Остальные ответы
. Мастер (1861) 13 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала.
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один чем вместе с кем попало!

Вот исходя из этого, как говорится потихоньку живем!
Источник: Рубаи, Омар Хайам
Пользователь удален Оракул (50146) 13 лет назад
нет.. зачем.. жить ..или не жить выбор где
zena-85Оракул (59836) 13 лет назад
«В этом замкнутом круге - крути не крути -
Не удастся конца и начала найти.
Наша роль в этом мире - прийти и уйти.
Кто нам скажет о цели, о смысле пути?»

/Омар Хайам./