
Девушки)))..А ваши фантазии..??Они какие..??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kleopatra Мыслитель (7930) 13 лет назад
реальные!
В данный момент вот такие:
"Ты лежишь в соблазнительной позе,
На боку, обнаженная вся!
Жаль, что я появился так поздно.
Ты уснула, принцесса моя…

Я поглажу тебя осторожно,
И все тайны откроются мне.
Ты сказала однажды, что можно
Заниматься любовью во сне.

Спи теперь, пробуждаться не надо.
Просто двигайся вместе со мной.
Ты добыча моя и награда,
Незнакомка из сказки одной.

Я чуть-чуть подниму твою ногу,
Чтоб скользнула свободно рука.
Там тебя поцелую немного
И войду в тебя нежно, слегка…

Ты ответишь мне слабым движеньем,
Что ты там увидала во сне?
Все сильнее мое возбужденье,
Я как будто плыву на волне.

Я нырну в глубину, выплывая
В неизвестной какой-то стране.
Где покорная соня такая
Отдается безропотно мне.

За обоих стараться непросто.
Но всё глубже вонзается он!
Это так необычно и остро –
Полустрасть, полусон, полустон…

… А потом я откинусь на спину,
Вытру капельки с бедер твоих.
Этой песни твою половину
Я исполнил один за двоих! "
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
И что за страсть дразнить меня
Так медленно снимать одежду?
Ты завлекаешь, как всегда....
И манишь пальчиком небрежно
Слегка открыла поцелуем
Свои уста, и замерла...
Что должен я в тебе почуять
Взглянув в закрытые глаза?
Ты плавно обнажаешь груди
И , на весу держа сосок,
Кидаешь взором в полукружье
Как в бездну сыпется песок..
Ты попку мягкую колышешь
Твоя походка так легка,
Что у бедра не шелохнется
Моя прижатая рука...
И стан согнут в изгибе томном
Блестят в огне свечей глаза
Я умолкаю,я покорный...
Богиня милая моя...

В.Тихомиров 3 мая 2007

kleopatra Мыслитель (7930) Спасибо котенок за стихи посвященные мне Богине! Они прелестны!
Остальные ответы
Стюша Оракул (98790) 13 лет назад
Привет) Вов... мои фантазии... безграничны... если это относительно.. желанного мною мужчины... я сама себя тогда боюсь...
Маришка Просветленный (24119) 13 лет назад
ууууууууууууууууууууууууу....
Пользователь удален Профи (612) 13 лет назад
Иногда пройдет мино тебя такой сладеньки... вот бы с ним и прямо сейчас...
Jesika X Мыслитель (5036) 13 лет назад
вам так все вынь да полож!!! !
мои фантазии они всегда со мной!!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Нет..все не выкладывай..давай помаленьку...начни с пяточки..)))
kleopatra Мыслитель (7930) Вот так все и начинается с пяточки, а потом до постели доползти не успеваю, и в душе и на кухне и упершись руками в стенку!:)
Личный кабинет Просветленный (41191) 13 лет назад
вот такие))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Как тяжело молчать душе
Крича в глухую пустоту
И искры не сверкают здесь
Но как искать свою мечту..
Идя в потемках без огня
Ветвями щупая лицо
Тропинка в дебри завела
И в ясный день совсем темно.
Касаюсь пальчиком тебя....
Вдыхая пыль чужих дорог
Здесь можно думать не любя
И не бросая лишних слов..
Как брать последний перевал
Веревка режет мне плечо
Напарник тихо задремал
И над Ужбой почти светло..
Ты словно кошка среди скал
Вбиваешь молча ледоруб
Со стоном вспомнишь ты ее
А гребень жизни слишком крут...

7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
Ой.... самые что ни есть фантастические....
Источник: Приветик
no name Оракул (50867) 13 лет назад
TAKIEZE SUMASHEDSHYE KAK I JA SAMA))))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
У тебя появился мужчина??..это радует...
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
так. . фантазиреем по- маНеньку))) )
Занималась поделками- фантазировала, получилось красиво!