Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

В какой стране зародился этот вид скульптуры?

Пользователь удален Просветленный (24761), закрыт 16 лет назад
Когда же его спрашивали, как у него вырастали такие шедевры, он часто отвечал что-то типа: "Я их просто попросил об этом".


подробный и развернутый ответ с фото приветствуется
Лучший ответ
OLьKA Просветленный (29565) 16 лет назад
Жил себе в Канаде фермер. Пахал землю, растил хлеб. Может быть, именно картины колосящихся пшеничных полей или заломы во ржи привели его к мысли вить деревья и кусты. Аксель Эрландсон часто наблюдал своим любопытным крестьянским глазом, как причудливо в природе иногда деревья переплетаются стволами. А почему бы ему самому не попробовать вырастить такое дерево? Вот так и зародилась идея арбоскульптуры.

.
Начал Аксель с двух сикомор. Только ему одному известным способом свил он их стволы и продолжал себе пахать землю дальше. Сикоморы удачно срослись. Снова разделил он стволы и снова завязал. Взялся за другие 4 взрослые сикоморы, заставил 4 ствола расти горизонтально навстречу друг другу, и через много-много лет, когда стволы встретились в центре, завязал их в один ствол и заставил его расти вверх. Так получилась скульптура «Четырехножка» .


Цирк деревьев

Все растущие живые экспонаты были выкопаны и бережно доставлены в Калифорнию. Под ласковым калифорнийским солнцем скульптуры хорошо прижились, и в 1947 году Аксель официально регистрирует свой аттракцион «Цирк деревьев» . О нем заговорила пресса, туристы со всех штатов слетались посмотреть на этот уникальный музей под открытым небом. Потекли деньги. К 1957 году Аксель создает более 70 живых скульптур.


«Цирк деревьев» приобрел общенациональную славу, превратившись в одно из самых уникальных мест США. До самой своей смерти на 80-ом году Аксель трудился над своим детищем. Секрет плетения «макраме» из деревьев Аксель Эрландсон унес с собой в могилу. Когда его спрашивали, как он это делает, Аксель отвечал: «Я говорю с ними!» . Поэтому теперь только они, его живые скульптуры, знают тайну старика.
>
Затерянный мир
После смерти Акселя в 1964 году деревья и земля были проданы наследниками, и собственность получила новое название – «Затерянный мир» . Новые владельцы, Лэрри и Пегги Томпсоны, открыли парк «Затерянный мир» . Деревья являлись лишь частью аттракциона и дополняли разбросанные по парку гигантские скульптуры динозавров и других вымерших животных, выполненных из фибростекла. За счет скульптур парк территориально расширился.


Под угрозой ареста за вторжения в частное владение местный архитектор из Санта Круза Марк Примак пытается поддержать жизнь уникальных растений: он тайком поливает и подкармливает их, залечивает трещины на стволах. Он привлекает внимание большого любителя деревьев Майкла Бонфанте, который покупает эти деревья. Майкл переносит их в другое место и открывает парк «Сады Бонфанте» в городе Гилрой, штат Калифорния.
Источник: Ответы без фото считаю неполноценными
Остальные ответы
Уженок Гений (68348) 16 лет назад
Деревья - скульптуры

Термин «арбоскульптура» (от латинского «arbour» — дерево) придумал Ричард Римс. С помощью наипростейших инструментов он может заставить дерево вырасти в форме беседки, человеческой фигурки или декоративного сердца.

Родоначальником арбоскульптуры считается Аксель Эрландсон (Axel Erlandson). Аксель родился в 1884 году в Канаде. Он был сыном шведских иммигрантов, и жил тем, что выращивал бобовые и зерновые культуры. Затейливый вид переплетающихся гибких стеблей вдохновил Эрландсона на эксперименты с деревьями.

И вправду: если могут гнуться и сплетаться травянистые растения, то почему бы не сделать такое с деревьями? Идея показалась ему довольно интересной, и на много лет Аксель увлёкся экспериментами с деревьями, стволам которых во время роста с помощью специальных приспособлений придавал самые разные формы.

Свою первую арбоскульптуру Аксель создал в 1919 году. Очень долго увлечение оставалось всенго лишь хобби его семьи — до тех пор, пока его жена и дочь в 1945 году не отправились в путешествие, во время которого поняли, что людей настолько привлекает вид всяких странностей, что они готовы отдавать деньги, лишь бы только посмотреть на них. Вернувшись домой, они пришли к выводу, что их гнутые деревья могли бы оказаться не менее прибыльным зрелищем.

Аксель моментально загорелся этой идеей, купил небольшой участок земли в Калифорнии и стал на него пересаживать лучшие деревья из своего сада – выращивать новые было бы слишком долго — и уже в 1947 году открыл этот необычный сад для обозрения. Название для него было решено выбрать тоже нестандартное – "Древесный цирк" (Tree Circus).

Эрландсон посвятил арбоскульптуре всю свою жизнь. Он создал выдающиеся скульптуры из живых деревьев. Когда же его спрашивали, как у него вырастали такие шедевры, он часто отвечал что-то типа: "Я их просто попросил об этом".

Сейчас один из самых известных арборскульпторов – Ричард Римс (Richard Reams). Главная идея, которой руководствуется Ричард - "Представь себе тот мир, в котором хотел бы жить, и сделай его сам". Вот так и получаются самые восхитительные арт-неожиданности – вплоть до домов из растущих деревьев.

Скульптуры из деревьев и сейчас создаются, в основном, теми же методами, которыми пользовался ещё Аксель Эрландсон. Деревья изгибают, обрезают, прививают, объединяют по нескольку сразу при посадке или с помощью прививки.

Чем-то арборскульптуры могут напоминать бонсай – из-за тех же методов, например, скручивания или обрезки. Древесные скульптуры не имеют ничего общего с искусством художественной стрижки садов, ведь подстрижка формирует только лишь листву. А скульптуры из деревьев – это, прежде всего, изменение формы ствола.

Арборскульптурные композиции часто напоминают шпалерник – посадки, которые в результате таких же операций – сращивания, пригибания, обрезки, — превращаются в сплошную живую древесную решётку, покрытую листвой.

Самое интересное, что композиции из деревьев не требуют никакого хитроумного инвентаря, никаких особых технологий. И почему арборскульптурное направление в искусстве и ландшафтном дизайне не появилось ещё в древности – этот вопрос так и остаётся загадкой...
Anistrik Просветленный (22849) 16 лет назад
Аксель Эрландсон, родился в 1884 году. Он был сыном шведских иммигрантов, поселившихся в Канаде, и жил тем, что выращивал бобовые и зерновые культуры.
Источник: ну да.)) ) дополнять уже ни к чему.))
А А Мастер (1126) 16 лет назад
Деревья - скульптуры

Термин «арбоскульптура» (от латинского «arbour» — дерево) придумал Ричард Римс. С помощью наипростейших инструментов он может заставить дерево вырасти в форме беседки, человеческой фигурки или декоративного сердца.

Родоначальником арбоскульптуры считается Аксель Эрландсон (Axel Erlandson). Аксель родился в 1884 году в Канаде. Он был сыном шведских иммигрантов, и жил тем, что выращивал бобовые и зерновые культуры. Затейливый вид переплетающихся гибких стеблей вдохновил Эрландсона на эксперименты с деревьями.

И вправду: если могут гнуться и сплетаться травянистые растения, то почему бы не сделать такое с деревьями? Идея показалась ему довольно интересной, и на много лет Аксель увлёкся экспериментами с деревьями, стволам которых во время роста с помощью специальных приспособлений придавал самые разные формы.

Свою первую арбоскульптуру Аксель создал в 1919 году. Очень долго увлечение оставалось всенго лишь хобби его семьи — до тех пор, пока его жена и дочь в 1945 году не отправились в путешествие, во время которого поняли, что людей настолько привлекает вид всяких странностей, что они готовы отдавать деньги, лишь бы только посмотреть на них. Вернувшись домой, они пришли к выводу, что их гнутые деревья могли бы оказаться не менее прибыльным зрелищем.

Аксель моментально загорелся этой идеей, купил небольшой участок земли в Калифорнии и стал на него пересаживать лучшие деревья из своего сада – выращивать новые было бы слишком долго — и уже в 1947 году открыл этот необычный сад для обозрения. Название для него было решено выбрать тоже нестандартное – "Древесный цирк" (Tree Circus).

Эрландсон посвятил арбоскульптуре всю свою жизнь. Он создал выдающиеся скульптуры из живых деревьев. Когда же его спрашивали, как у него вырастали такие шедевры, он часто отвечал что-то типа: "Я их просто попросил об этом".

Сейчас один из самых известных арборскульпторов – Ричард Римс (Richard Reams). Главная идея, которой руководствуется Ричард - "Представь себе тот мир, в котором хотел бы жить, и сделай его сам". Вот так и получаются самые восхитительные арт-неожиданности – вплоть до домов из растущих деревьев.

Скульптуры из деревьев и сейчас создаются, в основном, теми же методами, которыми пользовался ещё Аксель Эрландсон. Деревья изгибают, обрезают, прививают, объединяют по нескольку сразу при посадке или с помощью прививки.

Чем-то арборскульптуры могут напоминать бонсай – из-за тех же методов, например, скручивания или обрезки. Древесные скульптуры не имеют ничего общего с искусством художественной стрижки садов, ведь подстрижка формирует только лишь листву. А скульптуры из деревьев – это, прежде всего, изменение формы ствола.

Арборскульптурные композиции часто напоминают шпалерник – посадки, которые в результате таких же операций – сращивания, пригибания, обрезки, — превращаются в сплошную живую древесную решётку, покрытую листвой.

Самое интересное, что композиции из деревьев не требуют никакого хитроумного инвентаря, никаких особых технологий. И почему арборскульптурное направление в искусстве и ландшафтном дизайне не появилось ещё в древности – этот вопрос так и остаётся загадкой
Похожие вопросы