Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧЁ мне делать???Хочу курить а сигарет нет!!!!!В магазин поздно и не говорите в круглосуточный....лень мне...

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я вино блин пью...а ты про чай)))))))))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
я серьёзно...какие соседи!
Дополнен 15 лет назад
я тока курю когда пью....))))))
Дополнен 15 лет назад
Александр КутырёвЗнаток (307)

меня муж на х.. пошлёт....за такую просьбу..он у мамы гостит)))))))))))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
DITARЗнаток (281)22 секунды назад Пожаловаться

помогите..разум насилуюттттттттттттттттттттт....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
НУ ПОМОГИТЕ)
Лучший ответ
НИКОЛАЙ КРАМЕР Ученик (196) 15 лет назад
есть выражение,которое приходит иногда на ум ,с утра-"как будто кошки в рот нас...и"--попробуй пожуй мож поможет.
если да-обязательно отпишись-пусь все форумчане на заметке иметь будут.
Остальные ответы
Елена Люнгина Мыслитель (7886) 15 лет назад
Значит плохо хочешь курить если в магазин лень)
Пользователь удален Ученик (180) 15 лет назад
Бычки в подесди собери и само крутку зделай
Манита Мастер (1587) 15 лет назад
На подоконнике растет герань!Оторви листик,закрути в газетку и наслаждайся!...Шутка!Бросай курить!Знаешь сколько денег экономить будешь!!!
САНЁК Мастер (1105) 15 лет назад
Нужно просто попросить кого-нить их вам привести...
Alexs Мастер (1688) 15 лет назад
Кофе и конфеты.И попробуй ради прикола не хотеть курить.
DITAR Гуру (3245) 15 лет назад
Сейчас иду на перекур, тебе оставлять?