
Почему у России, Словакии и Словении одинаковый триколор?

Шурик Просветленный (38946), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Конов Просветленный (22870) 15 лет назад
В середине XIX в. представители славянских народов:
чехи, словаки, словенцы, сербы собрались на конгресс
в одном из чешских городов и решили, что после того,
как их государства станут независимыми, они сделают
флаги своих государств похожими на флаг самого большого
славянского государства - России.
Остальные ответы
Ирина Баранова Мудрец (12367) 15 лет назад
но поочерёдность-то разная!!!
oberton Ученик (106) 15 лет назад
Мы слизали у Франции, но с выпендрежем. а они у нас, но уже без выпендрежа
Вишенка Знаток (335) 15 лет назад
все три страны-славянские