Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ослов не дресируют?

Владимир Радов Мыслитель (6169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
партизан Мыслитель (5729) 13 лет назад
Они и без дрессировки толерантные.
Остальные ответы
Тамошка Мыслитель (5508) 13 лет назад
Мне кажется, что дрессируют. А если нет, то из-за своенравного характера.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Еще как дрессируют! Я на Кавказе таких ишаков видал.. . Они ж офигеннео умные. Просто с ними надо уметь договариваться.
ZORROKA Знаток (280) 13 лет назад
Потому что все дрессировщики - ослы
abrzero Знаток (403) 13 лет назад
есть поговорка :упрямый как осёл