Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы получить доступ к государственному корыту,надо иметь соответственные данные ?::))

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75021) 13 лет назад
только по наследству доступ получаешь..:)
Остальные ответы
гвоздика Просветленный (21384) 13 лет назад
... надо родиться с еребряной ложкой во рту: у каждого генерала свой сын есть (анекд.).
shlemov Мыслитель (6348) 13 лет назад
Рыло побольше, хоботок поострее:)
Бумага Марака Просветленный (33261) 13 лет назад
Не данные. Набор определённых качеств.))
МИХАИЛ Гуру (4293) 13 лет назад
только свиное рыло :) корыта, как правило, в калашном ряду не ставят:))
Владимир Радов Мыслитель (6169) 13 лет назад
ДА! Хотя бы, где оно находится,
kontra100 Мыслитель (7751) 13 лет назад
Семейные связки или умение давать взятки в особо крупных размерах!
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
надо, даже родственные или блатные.