
Когда ты головой об стену .Иль яду выпил весь бокал.Две дозы героина в вену.Вам, как такой любви накал?

Владимир Романюк Ученик (2), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (137799) 13 лет назад
Накала нет. Одна непруха.
И неудачника финал.
Любви не знаешь ты, братуха.
А жаль... Уж лучше бы узнал.
Остальные ответы
пан Партизан Просветленный (30947) 13 лет назад
Потом "догнав", Достигнув рая
Любовь наступит внеземная.
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Любовь? К чему?
Любовь? Зачем?
Оставь ее ты насовсем.. .
Когда пройдет страстей накал,
Сам не поймешь, чего желал...
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Она не стоит твоих жертв,
Пойди, покури в ответ !