Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это кто?

Новоясеневский Маньяк Мудрец (14868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эриния Мудрец (12071) 13 лет назад
слышь) ) а ты в той категории спросил-то?)))
Новоясеневский МаньякМудрец (14868) 13 лет назад
Конечно, я специально выбирал!
Эриния Мудрец (12071) )) тогда поздравляю))) долго рылась в энцЫклопедиях в поисках кто бы енто мох быть) но все предыдущие ответы были на столько полными, что я просто в ауте))) спасибо) повеселил на белые ночи глядя))))
Остальные ответы
андрейКо Гуру (4440) 13 лет назад
вот какой ты компьютерный бог...
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
Что не видно? Северный олень! :)))))))))))))))
ГадюкаОракул (55047) 13 лет назад
Темнота! У оленя же полоски. Это жираф!
Люба Шишко Гуру (4389) И правда бегемот - как я сразу не догадалась-то! :)))))))))))
ГадюкаОракул (55047) 13 лет назад
Из семейства кошачьих, подвид гладкошёрстных.
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Кто-то узнает в нём шефа, кто-то мужа или соседа.. .
Это диагноз!
anna Egorova Искусственный Интеллект (111951) 13 лет назад
А взгляд благороден и чист, как вода!! !
Не ждет огород никакая беда!!!!
анатолий ковбасюк Профи (506) 13 лет назад
забавное животное, эт коза