
Кто спи"дил мою Гостевую книгу? нука на место положить....

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 13 лет назад
чуть что сразу косой!: (
Источник: такая в клеточку? Нет! Не брал!
Остальные ответы
Navigator 314 Оракул (56508) 13 лет назад
Я её взял на время. Почитаю и верну.
valintina hamada Искусственный Интеллект (105092) 13 лет назад
Ну, что ты волнуешься! Напишут благодарность, получишь премию!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Танюша, и " Гость " куда то пропал!!!!)))))) ) В этом что то есть!!!!)))))))))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
тань, нету.... посмотрела!
ужос!
щас свою посмотрю.
посмотрела.... у меня тоже нет.... вобля!!!!
ga21Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
и твою умыкнули? во мля...
Бледная поганка Мыслитель (7516) 13 лет назад
Сидеть тут целыми ночами с выпученными очами еще и не то примерещится..