Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше наследие превращают в деньги, а вы знаете гдеэти деньги сей час?* ( Вопрос для Русских)!

4534534535 Мастер (1263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (729609) 13 лет назад
Довольно большая часть в банках Латвии - "Мы ближе чем Швейцария" )))
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420628) 13 лет назад
ща как скажу.. . Ладно, скажу легитимно - в западных баночках...
GODZILA COOL Гуру (2984) 13 лет назад
Не знаю знал бы взял!
Ваша, лапа Знаток (486) 13 лет назад
Мои деньги в недвижимости
Romanka83 Мыслитель (8624) 13 лет назад
работают раениматорами у амеров. иначе кирдык. анархия. войны опять. это для лохов.
Кукольник Искусственный Интеллект (131234) 13 лет назад
Пиздец русским деньгам, если ими украинцы заинтересовались. Небось с Юлькой напару работаете?
4534534535Мастер (1263) 13 лет назад
Ц-ц-ц-ц-ц--цц-ц! Тише! Володя и Димка всёправильно делают....
Настоящая Женщина Мастер (1471) 13 лет назад
Создадим партизанские отряды - узнаем.
KOKA SMERSH Мудрец (16757) 13 лет назад
Соснешь, скажу:))))))))))))))))