Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За первый правильный ответ 10 баллов...

Боря Караганда Профи (851), закрыт 13 лет назад
Кто такие вертолеты ?
Лучший ответ
Александр Нечаев Мудрец (15097) 13 лет назад
То же шо и КАМАЗ, тока летаить....
Остальные ответы
Алексей Караиванов Просветленный (36749) 13 лет назад
существа такие жрут соляру возят людей
jeyza Мастер (2022) 13 лет назад
привидение с моторчиком.... и пропелером!
FaiNt Мудрец (18293) 13 лет назад
Это не кто, а что.. . ) Хи.
Матвей Мастер (2023) 13 лет назад
это типа самолёта тоже летает
Павел Воля Мыслитель (5782) 13 лет назад
это карлосоны расплодились сволочи
Василиса Счастливая Ученик (201) 13 лет назад
Вертолёт — летательный аппарат тяжелее воздуха, обладающий свойством совершать взлёт и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении. Неужели они КТО? ))))))))))))) Чего-то не поняла. Боря, объясни!!!
Andrew Мыслитель (5966) 13 лет назад
Идет урок в школе. И вот, значит, учительница просит детей сочинить стишок со словом "вертолет".
Ну, дети пишут, пишут. Машенька тянет руку - готово!
Учительница:
- Рассказывай, Машенька!
- Прилетит вот вертолет и возьмет нас всех в полет!
- Молодец, Машенька, пять! А ты, Вовочка, что так там строчишь?
- Моя мама вертолет - всем дает, а папе вот!
(Характерный жест рукой. )
И мой папа вертолет - всех #бет, а маме вот!
Бабка тоже вертолет - на#блась и, смерти ждет!
Деда тоже в#ртолет - х#й большой, а не встает!
И я тоже вертолет, я расту и х#й растет!
П@шк@#1 Профи (907) 13 лет назад
злостные не платильщики алиментов
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Стоит фигня, не ней фигня, фигак, фигак и нифига! (вентокрыл не заводится)
Евгении Гуру (3541) 13 лет назад
это авиа средство которомуне нужна взлётная полоса