Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше отдыхать в Турцие или в Египте

медвежьи лапки Знаток (355), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
& Ученик (132) 13 лет назад
В Турции богатый сервис! А вот в Египте очень красивые парни!
Остальные ответы
Anjyta Мастер (1849) 13 лет назад
esli mozhno to i tam i tam, ny ja bu pervum delom poexala bu v Egipet
JA Ученик (102) 13 лет назад
В турции Там девушки симпатичнее!
ДыМ Мудрец (12473) 13 лет назад
Лучше всего - недалеко от Мельянских аллей... .
Заодно и историю одного из самых старых городов Европы узнаете... Он старше Москвы почти в 3,5 раза
vita Профи (650) 13 лет назад
хорошо там где наших нет. а вот где это другой вопрос.
Африканец... Гуру (3294) 13 лет назад
В Турции.
Такого сервиса, как в Турции нигде больше нет.
Женечка Лихачёва Мастер (1477) 13 лет назад
там где тебе по карману, а лутше там и там