
Существует фраза "чудо-юдо". Вот чудо мне понятно, а что такое ЮДО?

Елена Мудрец (11449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анкл Бенц Мастер (1694) 13 лет назад
Чудо- юдо, это в рифму типа ларек-марек, шайтан-майтан и т. д.
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 13 лет назад
Берёшь толковый словарь Даля и смотришь. Потом скажешь.
Gosha Искусственный Интеллект (123343) 13 лет назад
По - немецки так читается дзю - до .. Значит это просто
мастер спорта ..
Юрий Орлов Мастер (1188) 13 лет назад
Часто Удивляющий Достойными Ответами Юный Друг Остряков
ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650) 13 лет назад
Иудейское чудо (манна небесная - например)
Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397) 13 лет назад
Еленочка, я вас умоляю !!!Ви шо не знаете, шо по -немецки Юдо - ЕВРЕЙ? Таки получается шо Чудо -Юдо, это ЧУДЕСНЫЙ ЕВРЕЙ !!!