Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красавица, правда?

--------- Знаток (396), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Зубастик Лордов Профи (515) 13 лет назад
Фату, платье, и под винец!
---------Знаток (396) 13 лет назад
Уже замужем и с дитем!
Остальные ответы
Фаина Оракул (68178) 13 лет назад
Но в платье будет еще и королева.
Ника Профи (655) 13 лет назад
Симпатичная очень. Если на свете будет много таких людей, как эта девушка, мир станет краше и ярче.
Don4ik Гуру (2935) 13 лет назад
Маленкая еще, лапочка.
---------Знаток (396) 13 лет назад
Ага,23 года ,муж,ребенок.
Лапуся!! Знаток (444) 13 лет назад
мы женщины все прелесть... и красивее всех.. вот за это нас любят мужчины.. а свою любовь ты так не показывай всему миру смотри как бы не зглазили мой те совет...))
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
правда ток ей что-то нехватает.. наверное купальника и берега Багамм.
MarVa Мыслитель (8644) 13 лет назад
Обычная девушка из пригорода)
ДмитрийМыслитель (6551) 13 лет назад
А в деревне что не люди, что ли...Каждому свое. Городскому городскую, деревенскому деревенскую
Соня Гуру (3166) 13 лет назад
ничё такая.... симпатичьненькая...
Олька Мастер (1033) 13 лет назад
На вкус и цвет товарищей нет. Для кого-то красавица, а кто-то даже внимание бы не обратил.