Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у вас дела с любовью-то,ась?)))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 13 лет назад
Всем доброго денечка..))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8626) 13 лет назад
Как лавина с гор...: -))) Всё растёт и растёт...: -)))
Источник: Приветствую:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1099) 13 лет назад
доброе! с любовью а никак незнаю что или расстались или в ссоре или размышляем....
*Ассоль* Просветленный (48694) 13 лет назад
Как всегда - непруха!! !

Доброе Утро, Удачного ДНЯ!!!
Королева Просветленный (44646) 13 лет назад
День добрый!!!! у меня любовь прошла!!
Пользователь удален Профи (889) 13 лет назад
Нормально. Тока молчит... Обиделась жутко.
Kizilova Tatyana Гуру (3192) 13 лет назад
Доброго утра!!! !
И еще один день без...
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
привет Натулечка!! ! давно тебя не видела!! !
сука-любовь.. . без комментов.. .
Женя Вайберт Гуру (3970) 13 лет назад
ой, у меня все отлично с любовью!!! я очень сильно влюбленна! меня любят! я рада...
****** Гуру (2708) 13 лет назад
пока не определился
Sanita Гуру (3695) 13 лет назад
а у меня была бешенная любовь: со скандалами, расставаниями, драками и СУПЕРСКИМ СЕКСОМ!!! !
но вот сейчас опять мы на стадии расставания.. . и похоже окончательно....
Виктор Семенов Просветленный (35640) 13 лет назад
Никак, а что можешь предложить?