Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша скорость интернета? Ваша скорость скачивания файлов? Оплата в месяц в рублях?

Игорь Цветков Просветленный (40365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Григорьева Гуру (4360) 13 лет назад
1024кб\с Безлимитка 840 руб. в месяц
Остальные ответы
Владимир Радионов Профи (686) 13 лет назад
512кб\с. подключен без лимитный, сколько хочешь, столько и качаешь. оплата в месяц около 1000
Наталья Гальцова Гуру (4012) 13 лет назад
скорость 100 мигабайт в секунду плата 700 рублей в месяц
Наталья ГальцоваГуру (4012) 13 лет назад
что то я напутала 100Мбит/с
Loyal Гуру (3512) 13 лет назад


Cкорость скачивания зависит от ресурса, где файл висит

400 рублей в месяц, безлимитка
Татьяна Профи (777) 13 лет назад
700 рублей
гиг
скачивается днем 16кбпс
ночью 32кбпс
Юрий Гуру (3003) 13 лет назад
АбонплатаСкорость
450 руб. 2560 Кбит/с
650 руб. 7500 Кбит/с
875 руб. 12500 Кбит/с
1300 руб. 25000 Кбит/с

http://home.corbina.ru/
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108755) 13 лет назад
128 кбит, безлимит, 950 р =обдираловка! Скорость скачивания, естественно всего максимум 17 Кбайт! Ну не все в Москвах живут!
Алексей Мастер (2486) 13 лет назад
безлимитка 220 Кбит/с 650р в месяц