
Почему такая несправедливость,я работаю погода отличная,я отдыхаю обязательно дождь((((((((((((????

Татьяна Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
У природы нет плохой погоды... И не стоит так обострять.. .
Россия конечно же не Калифорния, Техас или Флорида, и 280-300 солнечных дней в году никогда не будет.
Просто нужно Жить и Любить-тогда есть смысл, а атмосферные осадки
это всё мелои на которые по-большому счёту не стоит обращать внимания.
Расслабься-всё будет хорошо !!!
Остальные ответы
Кирилл Мухамедшин Мастер (1029) 13 лет назад
это несправедливость!! ! просто неудачи ты потеряла веру всебя и погода тебе именило!!!! верь всебя и все будет отлично!!!!)))))
awl1987 Мудрец (14956) 13 лет назад
Ну это потому, что ...хрен знает. Так бывает. А когда на улице нет дождя, обычно не выходишь из дома потому, что слишком жарко. По разному бывает.