
Пьёте???

Просто Алла Мудрец (11272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397) 13 лет назад
Доченька! В свои 96 я ни разу в жизни не пил, не жрал, не нюхал, не кололси, не занималси секасом, не рыбачил !!!
Предпочитаю спортивное метание гранаты из инвалидной коляски !!!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
тока начинаем кучковаться и сбрасываться. Давай присоединяйся.
Gosha Искусственный Интеллект (123343) 13 лет назад
Нет ..Только читаю и слюну сглатываю ..
Источник: ПРИВЕТУЛИКИ ...
ну я жеЛапиша;) Оракул (79556) 13 лет назад
пью!!!!
Источник: днюха у меня))))))
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Пока только закусываем....
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
а НАЛИВАЙ !!!
Источник: ЗА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ !!!
Ирина Гуру (4602) 13 лет назад

Уже перекуриваем...
Чудная Галина Гуру (3673) 13 лет назад
Чего пить - того не миновать
Пользователь удален Гуру (4490) 13 лет назад
Воду пью, водку бухаю, все остальное не потребляю
ТА Мыслитель (5282) 13 лет назад
прикинь и пью и ем и даже не икаю...
Света Новикова Профи (888) 13 лет назад
мы её не пьём, мы её едим...
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Когда на Марс не берут, то пьём с горя...) ) Хотим в космонавты!))
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
А что в сухомятку питаться что ли?
Наталья Борисовна Знаток (296) 13 лет назад
Бросили.. . но если надо - будем пить!))