Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в москве надыбать спутн. интернет

просто-ЦАРЬ! Мудрец (13470), закрыт 13 лет назад
будет ли он работать в тверской об. и скока стоит эт удовольствие!!
Лучший ответ
Leprecon Мудрец (17554) 13 лет назад
зачем он тебе? смысл его ставить только в деревне, в глуши... и платить проблематично! у меня стояла радуга http://www.radugainternet.ru/ и тут посмотри http://www.radugainternet.ru/dealer/?rg=tver http://www.radugainternet.ru/service/
Остальные ответы
Алексей Мастер (2486) 13 лет назад
это то же самое что спросить где в Москве купить пиво
Порядка 5000 р, зависит от оборудования, смотря какой спутник, в общем будет работать
просто-ЦАРЬ!Мудрец (13470) 13 лет назад
ну вообщем понятно!! пасиб!!
Paksan Мыслитель (6327) 13 лет назад
заиди на саит спутн. нэта и там почитай