
Правда ли, что срок службы в армии увеличивается до 2,8?

Александр Матвеев Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аристарх Турляндский Мыслитель (5671) 13 лет назад
Мде.. .
Срок службы для контрактников сокращается с 3-х лет до 2,8. По призыву срок не меняется.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 13 лет назад

Владимир Высоцкий

Сколько слухов наши уши поражает.
Сколько сплетен разъедает, словно моль.
Ходят слухи, будто все подорожает, абсолютно,
А особенно - поваренная соль.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам.
Илья Максимов Мастер (1177) 13 лет назад
Правда поэтому коли нет возможности отмазаться от армии то лучше щас на год сходить чем потом почти 3 года там торчать
Швейк Искусственный Интеллект (111377) 13 лет назад
этта вряяядлии. Тут на год забрить мало-мало получаться стало. А к увеличению-смысл был тогда срок сокращать... Ещё 25 лет как при царе сделать-так и этих призывников уже надо будет по лесам да заграницам вылавливать.. а оно нада....