Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что можно положиться?

Lenusjka Ученик (85), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дуби Гений (60430) 13 лет назад
Лучше всего - своя кровать, она никогда не подведёт
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
Я хоть и не матрац, но на меня можно положиться)
Наталья Гальцова Гуру (4012) 13 лет назад
на подушку. лучшая подружка, моя подушка))
Access de Nied Просветленный (27412) 13 лет назад
На знания, на пол (не секс) , вобщем, на что-то твердое
Мазепа Мав Мастер (2040) 13 лет назад
на все горизонтальное и не скользкое)
Пользователь удален Мастер (1110) 13 лет назад
На себя и на близких людей (если такие есть)
Tha Don Мастер (1234) 13 лет назад
Положится можно на кого то другого, например на друга в обеих смыслах. Но лучше на себя и стоять смирно.