Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МАТЕМАТИКИ !!

Пользователь удален Ученик (42), закрыт 13 лет назад
НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗНАКИ ПОСТОЯНСТВА ФУНКЦИИ
Y=X(в квадрате)-е(В степени (-Х))
Лучший ответ
your insanity Мыслитель (7015) 13 лет назад
дело в том что производная равна
y ' = 2x + e^(-x)
приравняв к нулю данное выражение корней не получите (постройте графики y = -2x ; y = e^(-x) пересечений не будет) значит производная знакопостоянна а именно положительна
Т. о. точек экстремума нет, функция всюду возрастает
теперь о перегибах:
y " =2-e^(-x)
приравняв к нулю данное выражение получим корень x = -Ln2
при переходе через эту точку вторая производная меняет знак с минуса на плюс, т. е. x = -Ln2 функция выпукла вверх, а за тем выпукла вниз
Остальные ответы
Елена Юшкова Профи (668) 13 лет назад
Что попроще ничего нет?
В.Яковлева Мастер (1364) 13 лет назад
найдите производную, приравняйте к нулю, решите уравнение - получите точки экстремума. найдите вторую производную, приравняйте к нулю, решите уравнение - это точки перегибанайдите производную, приравняйте к нулю, решите уравнение - получите точки экстремума. найдите вторую производную, приравняйте к нулю, решите уравнение - это точки перегиба