
А чего вы боитесь????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я - высоты....((((((((((
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
а я длинных и крутых лестниц! бррррррр. представляешь, ежели навернёшся?
Источник: приветик, Марусечка!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
(((*_*))) приветики!!!!
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127845) 13 лет назад
....а я.... падать... .
...это страшнее...
артем Оракул (53767) 13 лет назад
в принцыпе ничего! ааа щекотки!!!
Белый Снег Просветленный (23763) 13 лет назад
С лестницы на каблуках спускаться...
Юрий Плотников Профи (684) 13 лет назад
Стоматологов и темных комнат. Особенно темных комнат - как подумаю, сколько там может спрятаться стоматологов ...