
у меня под окном дерутся милицыя и скорая!куда мне звонить в пожарную?

артем Оракул (53767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
valintina hamada Искусственный Интеллект (105112) 13 лет назад
А не вмешивайся! Если менты победят-то врачей посодют, а если эскулапы верх возьмут-то ментов сами и заштопают! Свои люди, сочтутся!
Остальные ответы
ну я жеЛапиша;) Оракул (79556) 13 лет назад
бери камеру ...снимай!!!! потом нам покажешь)
Бзлла Мыслитель (5525) 13 лет назад
Звони браткам. У них счета к тем и другим имеются.
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Звони браткам, они всех вылечат....
Engel Мыслитель (6792) 13 лет назад
Соседям, пусть тоже повеселятся!
Пользователь удален Мыслитель (6964) 13 лет назад
Не надо звонить- лучше стучи, как положено.
Источник: Привет!
Ыrisk@ Просветленный (22980) 13 лет назад
Звони в горгаз, там ребята с понятием быстро среагируют