Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какие-нибудь интересные фильмы в жанре фэнтези

Пользователь удален Профи (792), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Комиссар Мастер (1069) 13 лет назад
Десятое королевство, Легенда, Виллоу, Бесконечная история. Фильмы не новые, но добротные.
Остальные ответы
Ramingo Мастер (2043) 13 лет назад
Эрагон хороший фильм, Хроники Нарнии....
Elen Знаток (498) 13 лет назад
Старый добрый "Harry Potter"
Хроники нарнии
Другой мир
Властелин колец
Хелл Бой 2-ой, он правда ещё не вышел, но пирацкие копии уже можно найти.
Юльчонок Гуру (2581) 13 лет назад
Десятое королевство советую!!!!