Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли железо, во время химической реакции, превратиться из 2-х валентного в 3-х?

аня Профи (770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурашкина Просветленный (21536) 13 лет назад
С полпинка может, и происходит постоянно.... Ржавчина та же.... Это реакция окисления. FeO при взаимдействии с кислородом переходит Fe2O3. И всё. Вот Вам и переход от двухвалетного железа к трёхвалентному...
Остальные ответы
Doctor Мудрец (10867) 13 лет назад
Конечно. Это называется окислением. А что, школьному учебнику не доверяешь?