Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем людям секс?

sandino Просветленный (42788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
не поверишь но многие так размножаются
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1569) 13 лет назад
Тебе извращенцу конечно незачем.
Александр Гук Мастер (1227) 13 лет назад
Для удовольствия конечно!
Вова Вова Гуру (4120) 13 лет назад
чтобы размножаться и для удовольствия.
NotFound Ученик (178) 13 лет назад
Чтобы согреться, сжечь калории после сытного ужина, а также от
скуки
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 13 лет назад
Что бы вот таких ебсти.