Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ноутбук привезенный из Германии,будет работать в россии ?

Ляховой Андрей Знаток (375), закрыт 13 лет назад
и переустановится ли винда без проблем ?Продаются ли наклейки для клавиатуры (русско-английский)?
Лучший ответ
Косяненко Антон Профи (502) 13 лет назад
Конечно все работает, и наклейки есть 1€ в кпмпьютерном магазине! Только могут быть проблемы с драйверами пороишся на сайте фирмы ноута
Остальные ответы
КНЖНИК Мастер (1553) 13 лет назад
будет еще как
но ток операционку прейдется менять
на рускоязычную
а вос с клдавиатурой незнаю
легко ли найти замену
;)
смекаеш оче я
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134024) 13 лет назад
Переустановится. Продаются. Проблем не будет
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
да будет, наклейки тоже продаються но в ремонт тут ты его если понешешь то только за деньги
dick rulev Гуру (4511) 13 лет назад
странный вопрос, у нас все компы китайские (и че скажите не работают?)