Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и куда девалась моя гостевая книга в моём мире.

Ромашкина Мудрец (14574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Марченко Просветленный (40837) 13 лет назад
Зайди в настройки, убери и снова поставь галочку в гостевой книге "Видимый блог"!
РомашкинаМудрец (14574) 13 лет назад
Спасибо . Ваш вариант самый правильный.
Остальные ответы
светлана полякова Гуру (4270) 13 лет назад
Её у всех удалили, только непонятно, в чём причина. Может надо обратиться к администрации.
Один Просветленный (26116) 13 лет назад
Ты 135 - я.. . В настройках разреши отображать гостевуху и сохрани. Она появится.
РомашкинаМудрец (14574) 13 лет назад
Спасибо.
Светлана Искусственный Интеллект (222009) 13 лет назад
Или глюк на сервере или садмины чего-то задумали.