Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы любим свою сказку или чужую?

jon golov Высший разум (116412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Воловиков Гуру (3958) 13 лет назад
Свою!!! Всегда можно концовку переделать...
jon golovВысший разум (116412) 13 лет назад
Но у чужой всегда хороший конец
Андрей Воловиков Гуру (3958) Почему не всегда!!!!=))))))))))))
Остальные ответы
Рита Степанова Гуру (3199) 13 лет назад
Своей сказки нет-реальность, любим чужую.
Влад Зотов Оракул (84448) 13 лет назад
Ха, сказка в жизни-само по себе анекдот.
Юлия Мыслитель (6634) 13 лет назад
свою.. . а до того, как полюбить, мы её кропотливо придумываем, собираем по крупицам....
Аринка Просветленный (34033) 13 лет назад
сказка ложь, да в ней намек, как человек настроен ту сказку и полюбит.
iggipop iggipop Ученик (111) 13 лет назад
мы любим ту сказка которая нам больше всего нравится самим - а своя она или чужая не имеет большого значения