
Девчата, пользуетесь ли вы ежедневными прокладками? Слышала, что они не очень хорошо влияют на здоровье... это правда?

Пользователь удален Гуру (2615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irener Профи (907) 13 лет назад
Не знаю на счет здоровья, но они хорошо влияют на нижнее белье.
Замечательные Натурела с ромашкой!
Остальные ответы
xxx Мыслитель (8860) 13 лет назад
Неправда. Надо только соблюдать личную гигиену.
Вова Вова Гуру (4120) 13 лет назад
особенно в жару, проветриваться должно
Анастасия Житникова Мастер (2410) 13 лет назад
я об этом ничего не слышала, ну, что они плохо влияют на здоровье
Настя Зюркалова Ученик (125) 13 лет назад
смотря какими)))) лучше "дышашими"
Юлька Мастер (2436) 13 лет назад
Конечно, пользуемся.. . Не знаю, как это может повлиять на здоровье.. . может, если только, не менять их каждый день...)))
Софи З Гуру (2931) 13 лет назад
качественные - замечательно, они, как продолжение твоего белья и не больше, но польза еще есть, если с полезными пропитками...)
Asiyat Magomedova Ученик (160) 13 лет назад
я думаю, они не влияют
elena Мастер (2405) 13 лет назад
очень нравится!!! наоборот!!! очень гигиенично!! !
дискрит део мультиформ!!!! супер!!
Luisa Viton Мыслитель (6271) 13 лет назад
Это очень гигиенично, особенно если не забывать при личную гигиену, какой же может быть вред.
Елена Смирнова Мыслитель (9761) 13 лет назад
не правда не забывайте менять
Светлана Ученик (32) 13 лет назад
prosto menyat nujno pochashe i jelatelno pokupat bez zapaha, lishniya himiya nikchemu
KF Мастер (2361) 13 лет назад
Конечно пользуемся, но чтобы они не влияли отрицательным воздействием на здоровье, нужно знать, что: ежедневные прокладки необходимо менять каждые четыре часа – не реже! Ведь все, что они впитали, – прекрасная среда для размножения бактерий. Чем дольше вы используете прокладку, тем меньше от нее пользы и тем больше вероятность воспаления. Кстати, это же правило касается и прокладок для критических дней. Если вы склонны к аллергии, отдайте предпочтение обычным прокладкам без отдушки, а не ароматизированным.