
Разве так можно?...вн

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881), закрыт 13 лет назад
Вы все не бось дома кайфуете, а я вот на работе сегодня ...Где справедливость?
Лучший ответ
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
- Радуйся:

- Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

народная мудрость
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (97) 13 лет назад
ее нет, потому что я тоже на работе
Сергей Кузнецов Знаток (465) 13 лет назад
Элька не грусти. Всё у тебя будет.
Михаил Дубровский Профи (807) 13 лет назад
А справедливости нет в этом мире
лиса патрикеевна Мастер (1977) 13 лет назад
я тоже сейчас на работе, не ты одна такая несчастная, дорогая!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
мда.. только вот не работается..
лиса патрикеевна Мастер (1977) мне тоже!)))
Наталья Новаковец Гуру (3999) 13 лет назад
Да уж, жизнь не справедлива.. . Работайте негры, солнце еще высоко!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
в нашей жизни давно нет справедливости :((((((((
АНДРЕЙ . Знаток (290) 13 лет назад
Так и я на работе. Но к работе не стоит вот и клацаю - создаю рабочий вид. Сочувствую...
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
какое приятное слово - кайфуете!!!
Yurchik Мастер (1849) 13 лет назад
Ты не одна. . Мы стобой ...я тоже на работе;)
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Приди ко мне и упокою аз вы...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Жабушка придавила, несравненная?)))
Tuborg Оракул (56439) 13 лет назад
я тоже на работе. справедливость дома осталась
Пользователь удален Оракул (52209) 13 лет назад
если бы я был дома то тут точно время не убивал бы))
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 13 лет назад
Я тоже на работе, но сегодня до 15:00, потом в отрыв, так что не грусти думай о хорошем!)))
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Привет
Такая же невсправедливость... одно радует с завтрашнего дня в отпуск!!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
приветик... везет же те... в отпуск идешь... а я фиг знаю когда...