Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну не помню я пароль на своем компе и что теперь делать

SAVOY Профи (662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур Александрович Петров Гуру (3933) 13 лет назад
Зайди в безопасном режиме под адмиом и удали пароль
Остальные ответы
Паша Гуру (2637) 13 лет назад
вообще нужно было создать дискету восстановления пароля
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366585) 13 лет назад
http://www.mail.ru/pages/help/92.html
Почта @Mail.Ru: Я не помню пароль.. .
если неправильно поняла Вас - простите...
Александр Паршуков Гуру (3617) 13 лет назад
Выключить компьютер. Вытащить батарейку (внутри) . Должен запуститься
Галинка Гуру (4764) 13 лет назад
Smeni parol`-tam est`objasnenija s mail.ru