Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш самый НЕ любимый напиток? А любимый?

Поля Просветленный (24723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eana eana Мастер (1649) 13 лет назад
мой любимый напиток-ВОДА.
Остальные ответы
Волчица Мыслитель (9311) 13 лет назад
Нелюблю квас. Люблю соки
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100011) 13 лет назад
ненавижу молоко. обожаю апельсиновый сок
СТАСЯ Профи (755) 13 лет назад
все соки, где есть апельсин - Не любимые. .
любимый Белиз.
Rus Гуру (2909) 13 лет назад
- томатный сок
+апельсиновый сок.
Luisa Viton Мыслитель (6271) 13 лет назад
Молоко - терпеть ненавижу, без кофе жить не могу и еще грепфрутовый свежевыжатый обожаю.
ольга Профи (762) 13 лет назад
ненавижу какао (даже запах не переношу) , люблю свежевыжатые соки
Ольга Подолич Мыслитель (9704) 13 лет назад
Самые нелюбимые и неупотребляемые - спиртные ...а вот кофе - в любое время! Ладно, его считать не будем ( это зависимость ) - тогда томатный сок и кефир ...
Salamandra Профи (632) 13 лет назад
Не люблю кефир и виски, люблю всё остальное
Коша Искусственный Интеллект (105279) 13 лет назад
Не люблю энергетические напитки (типа Нон-стоп) . Фу, гадость какая! Аж блевать тянет. Такая химия! Люблю все остальные. Все, кроме Геролакта. Есть такой кисломолочный продукт. Когда-то давно я однажды поинтересовалась. почему он так называется (геро- старость) . И когда мне в диетическом магазине продавец с готовностью рассказала, что закваску для Геролакта делают из микрофлоры кишечника долгожителей.. . Лучше бы она мне этого не говорила. Я и так на кладбищах есть не могу, а тут такое!!!
valenti 000 Мыслитель (9243) 13 лет назад
терпеть не могу молоко не пью все магазиные соки- химия. пью томатный сок иногда а так чай любой
Елена Сидорова Профи (520) 13 лет назад
Нелюбимый - молоко, любимый - пиво))))))))))
Татьяна Васильева Профи (994) 13 лет назад
чай с бергамотом-ненавижу, обожаю апельсиновый сок